Потенциал личных проектов в мире дизайна

Личные проекты дают вам возможность экспериментировать или попробовать что-то новое. При отсутствии клиентских требований и не установленных сроков, направление и конечный результат зависит только от вас.

Сегодня вы имеете большое количество социально-медийных проектов, с которыми проще чем когда-либо, поделиться своей работой в интернете. Потенциально публикация может достигать тысячи, если не миллионы просмотров. Вся прелесть в том, что вы просто не знаете кто увидит вашу работу, будь-то креативный директор агентства или основатель стартапа, и никто не знает, какие предложения могут поступить от них.

Приведенные ниже истории являются яркими примерами того, что может произойти, когда вы делитесь своими личными проектами в интернете.

James White и экспериментальные иллюстрации

Иллюстрации фотоаппаратов Canon

James White год пытался пробиться в индустрию кино, рисуя плакаты к фильмам, после чего наступило разочарование. Его последний проект был раздавлен в последнюю минуту, в котором по понятным причинам не хватало немного фанка. Джеймс прошел путь, экспериментируя с новыми техниками и работы над серией самоинициированных иллюстраций, которые он выкладывал в Instagram и Twitter. Среди всего этого он получил звонок от компании Canon из Канады, которая наняла его для разработки серии иллюстраций к в празднованию их 40-летия.

Fred Nerby и концепт оформления Фейсбука

Концепт редизайна Фейсбука

Fred Nerby, дизайнер из города Брисбен, Австралия, опубликовал редизайн Facebook на своем аккаунте Behance в начале 2013 года, и это стало хитом. Проект стал вирусным и был показан на ряде очень популярных блогов и онлайн-журналов. На Behance проект собрал более 440 000 просмотров и 2 миллиона во всем мире. Успех концепта Фреда, это предложения работы от ряда крупных компаний, в том числе от самого Цукерберга.

Ji Lee и наклейки на рекламных щитах

Наклейки на рекламных щитах

В настоящие время «государственные» места захвачены рекламными корпорациями, где они размещают объявления и распространяют свои сообщения, дизайнер Джи Ли хотел превратить эти надоедливые коммерческие монологи в открытые публичные диалоги. Он сделал это, производя 30 000 наклеек и размещая их на рекламных объявлениях, приглашая общественность, чтобы они писали на них - это проект позже будет известен как «Bubble Project». Проект изначально начал расти медленно, но как только он был показан на boingboing.net, популярность проекта выросла со 100 просмотров до более чем 50 000. Ряд учреждений заинтересованных в такой же популярности, как и Джи Ли с «The Bubble Project», спросили его, будет ли он рассматривать фриланс для них.

Таковы лишь некоторые примеры возможностей, демонстрируя силу личных проектов в эпоху цифровых технологий. Если вам не хватает опыта в некоторых областях, вы можете не только использовать личные проекты, для того чтобы отточить свои навыки, но и использовать их, чтобы продемонстрировать, что вы действительно можете сделать - вам не нужно ждать, пока клиент предложит вам работу, которая покажет ваши лучшие стороны.

Если вы работаете только на клиентских проектах, то еще нужно уметь продавать своё портфолио, а это непросто. Работая над чем-то новым и размещая проекты в интернете, вы никогда не знаете, что может из этого выйти.

Источник: www.webdesignerdepot.com

PSD-Stock.ru